Хочется в Крым. В Италию и Крым. И писать стихи. И не признавать зависимостей. И не быть в чужих глазах. И чтоб Глеб съездил в Барселону. И дышать запахом лета у моря. И рельсы вдоль пляжа. И блуждать ночью вдоль каналов. И чтоб хотелось писать. И чтоб шляпа налезла на говнюшонка. И чтоб хороший индастриал в наушниках не кончался. И Сартр не был так прав.
Кто хоть немного общался со мной об искусстве, тот с первого взгляда поймет, почему это здесь. Как же прекрасны случайности, из которых состоит мир.
«[Чтобы творить, нужно] очистить организм от своего я.»
«Не могу их [песни] своими считать. Потому что искусство вообще никому не принадлежит. Так же как песня, книга, стихи, что угодно. Это надо гордиться тем, что на какое-то время такая сила как искусство тебя использовала для того, чтобы выразить себя.» ГС
Как же я люблю человеческие слабости! Например когда кто-нибудь набухается и подкатывает к женщинам. Тут даже не знаю, что интереснее, та неуверенность, которая мешала индивиду подкатить на трезво, или та окрыляющая уверенность, которая появляется после пары стаканов. Скажете, в реале мне бы такое не понравилось? Да, быдло мне не нравится чаще всего. Хотя не всё так однозначно, иногда такое превращается в интересную историю. Но я люблю это в первую очередь как писатель! Слабости являются причиной самых интересных, непредсказуемых и забавных поступков. Наблюдая этот мир глазами писателя, я безусловно восхищаюсь слабостью!
Отдельная тема как я восхищаюсь реальной силой, выросшей из слабости.
Мы будем как из фильма Форма воды: - какая ты смелая, совсем не боишься! А я вот в ужасе! - Нет, я очень боюсь.
Я боюсь. И напрягаясь. И расстраиваюсь. О чем это? О прошедшем прошлом, о принятии "отказа", о нежелании отпускать то, чего давно нет. Мне очень страшно.